«Иллюзионисты номер 1 в России» по версии журнала Forbes, обладатели приза Wizard Trophy «За вклад в жанр мировой иллюзии», победители в номинациях World Best big illusion и «Лучшее иллюзионное шоу 2017» по версии Fashion TV… Это все о них, об иллюзионистах братьях Сафроновых, которые сегодня известны не только в России, но и за ее пределами.
Наша статья расскажет об этом необычном творческом коллективе, в состав которого входят трое родных братьев, талантливых и харизматичных.
Биография иллюзионистов
Поклонники артистов всегда желают знать о своем фаворите как можно больше. Значимые даты, возраст, хобби, занятия помимо работы — все это вызывают интерес у публики. Иллюзионисты братья Сафроновы не исключение, народ хочет знать все подробности их жизни. Ну что ж, приступим.
Старший, Илья Владимирович, родился 12 апреля 1977 года. Однажды увидел шоу Копперфильда и очень заинтересовался магией. В своей группе работает и исполнителем, и режиссером. Очень любит красивые машины и… привлекательных девушек. Долгое время работал в кино и рекламе. Характер уравновешенный и спокойный. Полный реалист, всегда говорит правду.
Андрей Владимирович родился 30 сентября 1982 года. Имеет опыт работы в театре и на телевидении. В группе является постановщиком трюков и исполнителем. Очень требователен к себе. Всегда остается недоволен своей работой, даже когда она проделана на отлично. Любит спорт, постоянно занимается в тренажерных залах. Отличается скромностью, молчаливостью и обаятельностью.
Сергей Владимирович (дата рождения — 30 сентября 1982 года) также работал актером в театре на протяжении семи лет. С детства хотел стать волшебником. В группе работает сценаристом и исполнителем трюков. Всегда жизнерадостный, энергичный и веселый. Хобби: кататься на велосипеде, читать умные книги и смотреть хорошее кино.
Начало успеха
Биография Андрея Владимировича началась в 1982 году. На свет он появился с обратом-близнецом Сергеем 30 сентября. В семье столичных инженеров, их родителей, уже рос старший брат Илья. Мечтавшая в юности о карьере актрисы мама решила, что дети реализуют ее надежды. Она отправляла сыновей в различные кружки. В итоге Сафроновы полюбили актерское мастерство.
Впервые Андрей оказался на съемочной площадке с братьями. Сафроновы принимали участие в озвучке эпизодов «Ералаша». Очень быстро ребята познакомились со всеми актерами. Запомнился дуэт близнецов и директору киножурнала Грачевскому. Во время учебы в школе нередко ребята принимали участие в постановках. Андрей не был против инициативы по его привлечению к театральному искусству.
Нередко предпочтения мальчика менялись. С 14 подросток решился на пробу сил в популярной программе «Сам себе режиссер». К делу он подошел весьма ответственно, сняв небольшой фильм. В итоге Андрей стал победителем и обладателем автомобиля. После окончания школы выпускник образование решил получать в училище циркового искусства. Работать Андрей начал в рекламном бизнесе с 18. Сафроновы и здесь не расставались.
После выпуска из училища началась семилетняя карьера Андрея в детском театре Натальи Бондарчук. Выступлений перед зрителями молодой человек никогда не бросал. На увлечение иллюзионизмом немалое воздействие оказал старший брат. Илья увидел шоу и решил заниматься трюками. Андрей и Сергей поддержали его, присоединившись. Практиковать начинающие артисты начали с огнем.
Первым стал непростой трюк «огненное дыхание». Выполняли его ребята без страховки, инструктажа сами. Распределили, кто за что отвечает. Однако вскоре стало ясно, что процесс этакое разделение ничуть не упрощает. Потому было принято решение делать все сообща. Теперь есть и профессиональное оборудование, и команда каскадеров, инженеров и пиротехников.
Интересные фокусы
Мир иллюзии чрезвычайно богат и непредсказуем. Удивить зрителя очень трудно, нужно, чтобы все номера были отработаны до безупречности. Братья Сафроновы всегда готовы к выступлению на все 100. Российская публика впервые увидела их в 2002 году, и сразу же полюбила. Концерты с их участием всегда собирают полные залы. С каждым разом иллюзионисты доказывают, что все возможно в этом мире. Шоу всегда яркие, со спецэффектами, складывается ощущение, что этой тройке не подвластны никакие законы химии и физики. Секреты фокусов братьев Сафроновых желают узнать много людей, настолько они интригующие и увлекательные. Иллюзионисты проделывают трюки с исчезновением большого количества народа, музейных экспонатов, огромных сооружений. Братья могут проходить сквозь стены и зеркала. Миллионы людей мечтают попасть на их концерт и увидеть артистов «вживую».
Ссылки
- [www.safronovy.ru/ ronovy.ru] — официальный сайт братьев Сафроновых
- [vk.com/safronovsergey Официальная страница Сергея Сафронова] в социальной сети «ВКонтакте»
- [vk.com/id39742591 Официальная страница Андрея Сафронова] в социальной сети «ВКонтакте»
- [vk.com/id260421087 Официальная страница Ильи Сафронова] в социальной сети «ВКонтакте»
- [www.aif.ru/culture/person/15369 Юлия Тутина Братья Сафроновы: «Современным иллюзионистам арена категорически не подходит» // Аргументы и факты, 16/12/2009]
: неверное или отсутствующее изображение | Для улучшения этой статьи желательно:
|
Русские Копперфильды
В чудеса верит каждый, даже если не признается себе в этом. Братья Сафроновы — профессионалы своего дела, в народе их называют русскими Копперфильдами. Впрочем, это неудивительно. Фокусники являются членами международного клуба магов.
Иллюзионисты всегда активно участвуют во многих проектах. Например, с Александром Цекало они совместно работали над постановкой трюков в мюзикле «12 стульев». Их фокусы часто украшают концерты известных музыкантов. Долгое время ребята являются соведущими и судьями известной телепередачи на канале ТНТ «Битва экстрасенсов».
Удивительные представления
Братья проводят и собственные шоу: «Три Копперфильда», «Чудесариум братьев Сафроновых». Они были представлены в России и Украине, получили колоссальный успех. Дети и взрослые остались под большим впечатлением от представлений. Также иллюзионистами был снят фильм «Чудо-люди» с участием обычных прохожих и известных личностей. Они сами выступают в роли ведущих и главных героев, которые выполняют опасные и невероятные трюки. В 2012 году стартовал проект «Украина чудес». В девяти крупных городах страны иллюзионисты просто на улицах совершали чудеса, а обычные люди участвовали в микро-магии и фокусах. Это потрясающее зрелище, украинцы остались в восторге.
Признание
В 2013 представлено шоу «Телепорт». Как лучшие иллюзионисты России Сафроновы принимали участие в программе Евгения Плющенко «Снежный король».
В 2015 Андрей выпустил новое телешоу «Империя иллюзий», созданное совместно для канала «СТС» вместе с «Nautilius Media». Впервые братья «сражались» не вместе, а против друг дружки. Участие артисты принимали и в шоу Первого канала «Парк». В программе были показаны известнейшие трюки Гарри Гудини.
На международном фестивале «Wizard Trophy» в 2015 Сафроновы содержали победу в номинации «World Best big illusion 2015» и получили вдобавок награду «За вклад в жанр мировой иллюзии». В концертном зале Crocus City Hall в сентябре состоялась премьера «Империи иллюзий». В шоу показаны уже ставшие классикой и совершенно новые трюки. Постановкой занимались лучшие режиссеры, художники, костюмеры и хореографы страны.
Завершался сезон 2015 семейной сказкой «Алиса в стране чудес». 2016 и 2021 полностью оказались занятыми гастролями. В 2017-2018 состоялась премьера нового сказочного шоу «Следствие ведет волшебник». Успех был огромным.
Как и в творчестве, Андрей состоялся в личной жизни. Его первый роман начался на одном из проектов. Однако девушка выбрала Сергея. Прошло несколько месяцев, и Андрей встретил свою избранницу. Роман с Еленой Бартковой оказался стремительным. На шоу «Алиса в стране чудес» артист предложил девушке стать его женой. Церемония прошла летом 2021. Пара не скрывала своей мечты о совместном ребенке от журналистов.
Несколько неприятных фактов
На страницах интернет-порталов, в частности на форуме «В мире цирка и эстрады», состоялся огромный скандал. Высокие профессионалы в области фокусов раскритиковали шоу, которое в рамках телевизионной программы «Первый класс» показали братья Сафроновы. Разоблачение некоторых мировых трюков иллюзиона и доступность секретов фокусников вызвало полное негодование коллег известной тройки.
Профессиональные маги считают некорректным тот факт, что парни показали простым людям все «нутро» волшебства. По кодексу иллюзионного жанра, который сложился на протяжении веков, никогда нельзя рассказывать тайны трюков.
Российские фокусники начали бойкотировать братьев, призывая людей не посещать их концерты. В интернете полно роликов с обращениями артистов этого жанра, где они заявляют о предательстве «троицы». Многие считают, что это своеобразный пиар-ход, чтобы удержаться на пике славы.
Также известны маленькие неприятности с организацией концертов братьев. Как-то в Москве была неразбериха с билетами. Люди не могли определить свои места. После чего братья в прессе заявили, что это не их вина, а организаторов, с которыми они больше никогда не будут сотрудничать. Иллюзионисты хотят всегда быть в центре внимания. И это им удается. Даже такие неприятные факты подогревают интерес публики к их личностям.
Скандалы, интриги, расследования
В программе Ивана Охлобыстина «Первый класс» братья рассказывали о закулисье, делились со зрителем некоторыми секретами мастерства, открывали тайны знаменитых фокусов. Они говорили, что чудес не существует, все держится на ловкости и подготовке, а мир фокусов полон иллюзий. Братья Сафроновы никогда не боялись говорить открыто о своей работе, выступая не только с позиции творцов и профессионалов высокого класса, но отчасти и с позиции исследователей, которым интересно открывать новое и неизведанное, а потом делиться открытиями с другими.
Но такой подход был резко раскритикован «коллегами по цеху». Фокусники и иллюзионисты порицали подобную откровенность, упрекали братьев в дешевом пиаре и даже призывали зрителей бойкотировать шоу Сафроновых.
Но, как видим, ничего подобного не случилось. Братья не позиционируют себя колдунами или магами, не пытаются никого обманывать. Они продолжают делать великолепное шоу, которое вызывает неизменный интерес у поклонников их таланта.
Подготовка к шоу
Братья Сафроновы своим почитателям говорят правду: магии не существует. Да и сами они являются большими скептиками. Все программы – это дорогостоящий и хорошо подготовленный иллюзион. Обман зрения и эмоциональное состояние зрителя.
Все атрибуты для шоу находятся в огромном грузовике, который следует с ними по городам. Сами фокусники рассказывают о том, что все их шаги расписаны буквально по секундам. Конструкции монтируются до начала представления, все тщательным образом перепроверяется по несколько раз. Огромная команда работает вместе с иллюзионистами, от их квалификации и опытности зависит удачное исполнение номера.
«Сотникова плакала, узнав о моей болезни!» Сергей Сафронов составил завещание
Новость о тяжелом недуге Сергея Сафронова стала шоком не только для его поклонников, но и для звезд шоубизнеса. Не так давно иллюзионист признался, что борется с раком лимфатической системы. О своем самочувствии и поддержке звездных коллег он рассказал нашим корреспондентам.
– Тяжело, конечно, все это в себе носить, – говорит Сергей. – Но я стараюсь отвлекаться. Жалость вызывать не буду. Для многих новость о моей болезни стала шоком. На днях встретил Веру Сотникову, мою бывшую соведущую по «Битве экстрасенсов». Она, когда обо всем этом узнала, плакала. Мне звонили братья Запашные, Никас Сафронов приглашал на свой званый ужин. Я получил большое количество добрых сообщений, слов, в том числе от моих подписчиков.
Сафронов утверждает, что он выполняет все предписания врачей. Лечится знаменитый иллюзионист в России. К услугам западных онкологов прибегать не хочет. Сергей признался, что верит в успех. Впрочем, несмотря на это, завещание уже составил.
– На самом деле я написал его задолго до известия о болезни, – продолжает Сафронов. – Когда стал гастролировать, появилось много перелетов и я решил последовать примеру родителей моей первой жены Машеньки. Много лет назад они мне подсказали мудрую вещь, что все-таки кровные отношения, семья – это одно, но завещание ставит все на свои места.
Поклонники считают: болезнь у Сафронова появилась из-за стрессов, которых в его жизни было предостаточно. Не так давно иллюзиониста уволили со скандалом с канала ТНТ. Некая Алина Вердиш заявила, что он берет взятки за подсказки на испытаниях. Причем немалые – сотни тысяч рублей. Голосовые сообщения, предоставленные Вердиш, подтверждали, что Сергей при помощи различных жестов делал подсказки экстрасенсам во время отборочных испытаний. Телеканал ТНТ, недолго думая, объявил об отстранении Сергея Сафронова.
Алина Вердиш
– Меня неприятно удивило то, что, не разобравшись в ситуации и не поговорив со мной лично, в прессу было подано такое странное заявление, – говорит Сергей. – Хочется верить в то, что это были эмоции конкретного сотрудника, а не мнение телеканала. К телеканалу сегодня претензий не имею. Не исключено, что его руководство занимает выжидательную позицию.
– Вы были обижены на ТНТ за то, что они вас не поддержали. Наладили с каналом отношения?
– Безусловно, – подмигнув, сказал Сергей.
«Стараюсь искоренить свои страхи!»
Несмотря на тяжелый недуг, Сергей Сафронов весь в работе. Вместе с братьями он готовит новое шоу.
– Перед началом локдауна мы с братьями были в США, где посмотрели лучшие иллюзионные шоу, – рассказывает Сергей. – Когда все сидели на самоизоляции и нервно грызли ногти, мы испытывали новые трюки, генерировали идеи. Теперь с ними гастролируем по городам. Вскоре у нас будет тур в Германии, Израиле, и оттуда уже двинемся в Америку. Кроме того, мы готовим новое онлайн-шоу мирового масштаба. У нас будут трюки не только на сцене, но и под водой. Когда была самоизоляция, все перешли на онлайн. Мы тоже загорелись этой идеей и, хоть сейчас мир возвращается к прежней жизни, нашу задумку продолжаем воплощать в жизнь. Наша концепция может быть только в онлайн-формате, ведь мы задействуем несколько локаций в городе: павильон, огромные объекты и декорации. Ко всему прочему закупаем раритетные легковые автомобили. Их будет пять, и все они будут разбиты вдребезги. Для меня это шоу станет неким вызовом: я с детства боюсь высоты, но там я буду идти навстречу своему страху.
- Это конец: Сафронов раскрыл сенсационную правду о «Битве экстрасенсов» и уничтожил будущее шоу
Тайны фокусов
Секреты братьев Сафроновых известны многим специалистам, да и они сами некоторые тайны впоследствии раскрывают зрителям. Возьмем, к примеру, номер, когда Сергей проходит сквозь стекло: на сцену выносят зеркало в раме, приглашают детей проверить его. Затем накрывают черной тканью, и фокусник просачивается сквозь него. На самом же деле зеркало не цельное, на нем есть крепления, в момент исполнения трюка створки открываются по центру.
Еще один номер с левитацией помощницы: на площадку перед Андреем Сафроновым ложится красивая девушка, затем подставка убирается и она оказывается в воздухе без поддержки. Как выяснилось, на иллюзиониста надет специальный пояс, выдерживающий вес человека. У помощницы присутствует накидка, которая скрывает места крепления.
«Чудесариум братьев Сафроновых»
С каждым годом удивить публику становится все тяжелее. Нужно придумывать номера поистине магические. Российские иллюзионисты Сафроновы представляют народу эксклюзивные трюки, опасные постановки, яркие спецэффекты. С ними на сцене работают лишь обаятельные и привлекательные девушки.
В 2013 году россиянам было презентовано совершенно новое и уникальное шоу «Чудесариум братьев Сафроновых». Это целый спектакль иллюзии, который длится около двух часов, а вот подготовка к нему велась пару лет. В шоу представлен хореографический и музыкально-театральный перфоманс, режиссером которого является Арифулина Лина.
Реквизиты для трюков изготавливались в нескольких мастерских Америки, России и Японии. Использовалось самое современное световое, звуковое и техническое оборудование. Идею шоу придумали и разработали сами братья Сафроновы, фокусы и завораживающие необъяснимые номера также проделывают они лично. Сценарий рассчитан на аудиторию любого возраста, интересно будет и взрослым, и детям. Сходить на такой спектакль можно всей семьей, после просмотра не останется ни одного человека, который будет утверждать, что магии не существует.
Отрывок, характеризующий Братья Сафроновы
– У каждого свои секреты. Мы тебя с Бергом не трогаем, – сказала Наташа разгорячаясь. – Я думаю, не трогаете, – сказала Вера, – потому что в моих поступках никогда ничего не может быть дурного. А вот я маменьке скажу, как ты с Борисом обходишься. – Наталья Ильинишна очень хорошо со мной обходится, – сказал Борис. – Я не могу жаловаться, – сказал он. – Оставьте, Борис, вы такой дипломат (слово дипломат было в большом ходу у детей в том особом значении, какое они придавали этому слову); даже скучно, – сказала Наташа оскорбленным, дрожащим голосом. – За что она ко мне пристает? Ты этого никогда не поймешь, – сказала она, обращаясь к Вере, – потому что ты никогда никого не любила; у тебя сердца нет, ты только madame de Genlis [мадам Жанлис] (это прозвище, считавшееся очень обидным, было дано Вере Николаем), и твое первое удовольствие – делать неприятности другим. Ты кокетничай с Бергом, сколько хочешь, – проговорила она скоро. – Да уж я верно не стану перед гостями бегать за молодым человеком… – Ну, добилась своего, – вмешался Николай, – наговорила всем неприятностей, расстроила всех. Пойдемте в детскую. Все четверо, как спугнутая стая птиц, поднялись и пошли из комнаты. – Мне наговорили неприятностей, а я никому ничего, – сказала Вера. – Madame de Genlis! Madame de Genlis! – проговорили смеющиеся голоса из за двери. Красивая Вера, производившая на всех такое раздражающее, неприятное действие, улыбнулась и видимо не затронутая тем, что ей было сказано, подошла к зеркалу и оправила шарф и прическу. Глядя на свое красивое лицо, она стала, повидимому, еще холоднее и спокойнее. В гостиной продолжался разговор. – Ah! chere, – говорила графиня, – и в моей жизни tout n’est pas rose. Разве я не вижу, что du train, que nous allons, [не всё розы. – при нашем образе жизни,] нашего состояния нам не надолго! И всё это клуб, и его доброта. В деревне мы живем, разве мы отдыхаем? Театры, охоты и Бог знает что. Да что обо мне говорить! Ну, как же ты это всё устроила? Я часто на тебя удивляюсь, Annette, как это ты, в свои годы, скачешь в повозке одна, в Москву, в Петербург, ко всем министрам, ко всей знати, со всеми умеешь обойтись, удивляюсь! Ну, как же это устроилось? Вот я ничего этого не умею. – Ах, душа моя! – отвечала княгиня Анна Михайловна. – Не дай Бог тебе узнать, как тяжело остаться вдовой без подпоры и с сыном, которого любишь до обожания. Всему научишься, – продолжала она с некоторою гордостью. – Процесс мой меня научил. Ежели мне нужно видеть кого нибудь из этих тузов, я пишу записку: «princesse une telle [княгиня такая то] желает видеть такого то» и еду сама на извозчике хоть два, хоть три раза, хоть четыре, до тех пор, пока не добьюсь того, что мне надо. Мне всё равно, что бы обо мне ни думали. – Ну, как же, кого ты просила о Бореньке? – спросила графиня. – Ведь вот твой уже офицер гвардии, а Николушка идет юнкером. Некому похлопотать. Ты кого просила? – Князя Василия. Он был очень мил. Сейчас на всё согласился, доложил государю, – говорила княгиня Анна Михайловна с восторгом, совершенно забыв всё унижение, через которое она прошла для достижения своей цели. – Что он постарел, князь Василий? – спросила графиня. – Я его не видала с наших театров у Румянцевых. И думаю, забыл про меня. Il me faisait la cour, [Он за мной волочился,] – вспомнила графиня с улыбкой. – Всё такой же, – отвечала Анна Михайловна, – любезен, рассыпается. Les grandeurs ne lui ont pas touriene la tete du tout. [Высокое положение не вскружило ему головы нисколько.] «Я жалею, что слишком мало могу вам сделать, милая княгиня, – он мне говорит, – приказывайте». Нет, он славный человек и родной прекрасный. Но ты знаешь, Nathalieie, мою любовь к сыну. Я не знаю, чего я не сделала бы для его счастья. А обстоятельства мои до того дурны, – продолжала Анна Михайловна с грустью и понижая голос, – до того дурны, что я теперь в самом ужасном положении. Мой несчастный процесс съедает всё, что я имею, и не подвигается. У меня нет, можешь себе представить, a la lettre [буквально] нет гривенника денег, и я не знаю, на что обмундировать Бориса. – Она вынула платок и заплакала. – Мне нужно пятьсот рублей, а у меня одна двадцатипятирублевая бумажка. Я в таком положении… Одна моя надежда теперь на графа Кирилла Владимировича Безухова. Ежели он не захочет поддержать своего крестника, – ведь он крестил Борю, – и назначить ему что нибудь на содержание, то все мои хлопоты пропадут: мне не на что будет обмундировать его. Графиня прослезилась и молча соображала что то. – Часто думаю, может, это и грех, – сказала княгиня, – а часто думаю: вот граф Кирилл Владимирович Безухой живет один… это огромное состояние… и для чего живет? Ему жизнь в тягость, а Боре только начинать жить. – Он, верно, оставит что нибудь Борису, – сказала графиня. – Бог знает, chere amie! [милый друг!] Эти богачи и вельможи такие эгоисты. Но я всё таки поеду сейчас к нему с Борисом и прямо скажу, в чем дело. Пускай обо мне думают, что хотят, мне, право, всё равно, когда судьба сына зависит от этого. – Княгиня поднялась. – Теперь два часа, а в четыре часа вы обедаете. Я успею съездить. И с приемами петербургской деловой барыни, умеющей пользоваться временем, Анна Михайловна послала за сыном и вместе с ним вышла в переднюю. – Прощай, душа моя, – сказала она графине, которая провожала ее до двери, – пожелай мне успеха, – прибавила она шопотом от сына. – Вы к графу Кириллу Владимировичу, ma chere? – сказал граф из столовой, выходя тоже в переднюю. – Коли ему лучше, зовите Пьера ко мне обедать. Ведь он у меня бывал, с детьми танцовал. Зовите непременно, ma chere. Ну, посмотрим, как то отличится нынче Тарас. Говорит, что у графа Орлова такого обеда не бывало, какой у нас будет. – Mon cher Boris, [Дорогой Борис,] – сказала княгиня Анна Михайловна сыну, когда карета графини Ростовой, в которой они сидели, проехала по устланной соломой улице и въехала на широкий двор графа Кирилла Владимировича Безухого. – Mon cher Boris, – сказала мать, выпрастывая руку из под старого салопа и робким и ласковым движением кладя ее на руку сына, – будь ласков, будь внимателен. Граф Кирилл Владимирович всё таки тебе крестный отец, и от него зависит твоя будущая судьба. Помни это, mon cher, будь мил, как ты умеешь быть… – Ежели бы я знал, что из этого выйдет что нибудь, кроме унижения… – отвечал сын холодно. – Но я обещал вам и делаю это для вас. Несмотря на то, что чья то карета стояла у подъезда, швейцар, оглядев мать с сыном (которые, не приказывая докладывать о себе, прямо вошли в стеклянные сени между двумя рядами статуй в нишах), значительно посмотрев на старенький салоп, спросил, кого им угодно, княжен или графа, и, узнав, что графа, сказал, что их сиятельству нынче хуже и их сиятельство никого не принимают. – Мы можем уехать, – сказал сын по французски. – Mon ami! [Друг мой!] – сказала мать умоляющим голосом, опять дотрогиваясь до руки сына, как будто это прикосновение могло успокоивать или возбуждать его. Борис замолчал и, не снимая шинели, вопросительно смотрел на мать. – Голубчик, – нежным голоском сказала Анна Михайловна, обращаясь к швейцару, – я знаю, что граф Кирилл Владимирович очень болен… я затем и приехала… я родственница… Я не буду беспокоить, голубчик… А мне бы только надо увидать князя Василия Сергеевича: ведь он здесь стоит. Доложи, пожалуйста. Швейцар угрюмо дернул снурок наверх и отвернулся. – Княгиня Друбецкая к князю Василию Сергеевичу, – крикнул он сбежавшему сверху и из под выступа лестницы выглядывавшему официанту в чулках, башмаках и фраке. Мать расправила складки своего крашеного шелкового платья, посмотрелась в цельное венецианское зеркало в стене и бодро в своих стоптанных башмаках пошла вверх по ковру лестницы. – Mon cher, voue m’avez promis, [Мой друг, ты мне обещал,] – обратилась она опять к Сыну, прикосновением руки возбуждая его. Сын, опустив глаза, спокойно шел за нею. Они вошли в залу, из которой одна дверь вела в покои, отведенные князю Василью. В то время как мать с сыном, выйдя на середину комнаты, намеревались спросить дорогу у вскочившего при их входе старого официанта, у одной из дверей повернулась бронзовая ручка и князь Василий в бархатной шубке, с одною звездой, по домашнему, вышел, провожая красивого черноволосого мужчину. Мужчина этот был знаменитый петербургский доктор Lorrain. – C’est donc positif? [Итак, это верно?] – говорил князь. – Mon prince, «errare humanum est», mais… [Князь, человеку ошибаться свойственно.] – отвечал доктор, грассируя и произнося латинские слова французским выговором. – C’est bien, c’est bien… [Хорошо, хорошо…] Заметив Анну Михайловну с сыном, князь Василий поклоном отпустил доктора и молча, но с вопросительным видом, подошел к ним. Сын заметил, как вдруг глубокая горесть выразилась в глазах его матери, и слегка улыбнулся.
Российские иллюзионисты показали чудеса Украине
Еще одно удивительное шоу представили братья Сафроновы на «Новом канале». Это грандиозный проект, в котором задействованы пятьдесят два человека съемочной группы и тонна «магического» реквизита. Называется передача «Украина чудес» (одно название уже заинтриговало население).
В роли ведущих: Сергей, Илья и Андрей Сафроновы. Съемки шоу производились в Одессе и Ялте, Черновцах и Харькове, Львове и Донецке, Каменец-Подольском, Севастополе и Киеве. Прогуливаясь улицами городов, фокусники демонстрировали настоящие чудеса. Прохожие останавливались, чтобы досмотреть номер до конца. Иллюзионисты часто задействовали в своих трюках местных жителей, что еще делало телепередачу еще более популярной.
Кто-то может любить или не любить этих смышленых и талантливых парней. Но никто не поспорит с их профессионализмом, неординарным подходом к делу. Вот уже более десяти лет братья Сафроновы придумывают новые трюки и фокусы. Их популярность лишь возрастает, и на достигнутом они останавливаться не собираются. Пожелаем им успеха!
Первые шаги
Как мы уже знаем, инициатором стал Илья. А поддержал его, как ни странно, Андрей, но Сергей тоже недолго сомневался и присоединился к братьям. Первыми зрителями, получившими возможность полюбоваться фокусами, стали родители. Братья не раз рассказывали, что видели от матери и отца только поддержку и одобрение, а поэтому росли уверенными в себе, уравновешенными людьми, окрыленными верой в собственные силы.
Вскоре эксперименты вышли за рамки родной квартиры… в подъезд. Именно на лестничной клетке проходили первые опыты с огнем.
Парни, имеющие к тому времени профильное образование, не боялись экспериментировать, выдумывали новые трюки, подолгу тренировались.